В 1928 году модель машины под названием «Дикси» переименовали на “BMW”. На то время BMW не имело самостоятельной лини выпуска автомобилей и выпускало их при сотрудничестве других фирм.
В апреле 1932 г. произошло представление авто собственного производства, которое похвально восприняло общество, тем самым допустив возможность развивать компании собственное, независимое автомобилестроение. Это творение являлось воплощение всех идей и наработок, что уже давно прошли испытания на предыдущих моделях авто. Довольно резким рывком вперед обозначился выход на рынок машин с 4-х ступенчатой коробкой передач, для которых ремонт двигателя и замена лобового стекла бмв были упрощены максимальным образом. Аналогам этим автомобилям не было аж до 1934 года.
На сегодня компания BMW представляет в каждой отдельно взятой серии разнообразные варианты силовых устройств, где обязательно есть и шестицилиндровый. И такое явление для нас считается самым обычным, когда в далеком 1933-м году это было «громкой» новостью. Скорость данного авто достигла 90 км в час. Согласитесь, что это действительно достойный результат как для тех времен. Поэтому эта технология вошла в дальнейшие проекты с выпуска спортивных машин от BMW.