Если вы решили организовать свой бизнес, то обратите внимание на такой как организация вывоза мусора. В отличие от многих других этот вид бизнеса будет актуален и востребован всегда независимо о моды, сезона, а также общей экономической ситуации в стране.
Как организовать вывоз мусора?
Вывоз мусора как бизнес — это очень выгодное дело. Существуют три фактора, которые вы обязаны учитывать, если хотите получить доходный бизнес.
1. Практически в обязательном порядке нужна лицензия тбо.
2. При организации вывоза мусора необходимо учитывать количество мусора, который потребуется вывозить с разных объектов. Так, например, строительные организации производят гораздо большее количество отходов, чем жилые помещения. Учет этого позволит оптимизировать ваши транспортные расходы, связанные с организацией маршрутов и использованием техники.
3. Главным фактором, определяющим не только доходность, но и саму возможность организации бизнеса по вывозу мусора является наличие транспорта. Качество работы ваших работников при этом имеет второстепенное значение.
Затраты для организации бизнеса
Итак, вам необходимо приобрести транспортное средство. Эта покупка в среднем может обойтись в 200 тысяч рублей. Сэкономить можно на том, что вам не требуется покупать новую технику. Подержанная может также хорошо отвечать вашим потребностям, а, точнее потребностям ваших клиентов, но будет стоить для вас намного дешевле.
Далее вам потребуется найти работников. С учетом сложившейся экономической ситуации, это будет сделать несложно. Вам потребуется команда из трех человек. Больше – не имеет смысла, а меньшее количество работников может не справится с работой. Учитывая среднюю зарплату в 15 тысяч рублей, которую вам нужно будет выплачивать ежемесячно каждому работнику и водителю в том числе, ваши расходы составят около 45 тысяч рублей.