Реклама на телевидении считалась одним из самых эффективных вариантов продвижения товаров и услуг. Несмотря на уровень достатка, телевизор имелся в каждом домохозяйстве: квартире, частном доме, на даче и в некоторых легковых автомобилях. При этом домохозяйства побогаче эксплуатируют несколько телевизионных приемников – телевизор для папы, телевизор для мамы и телевизоры для детей.
После появления и доступности интернета реклама на первом канале не только не утратила свою эффективность, но по-прежнему пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Дело в том, что подрастающее поколение, как правило, получают информацию и смотрят киноленты в сети интернет. Соответственно не только не смотрят телевизор, но даже отказались от его приобретения. Поэтому рекламные ролики, транслируемые по каналам ТВ, «заточены» под аудиторию среднего и старшего возраста. Именно эти возрастные категории отдают предпочтение телевизору и являются той аудиторией, для которой и предназначена телереклама.