Бразильцы изобрели новый метод рекламы продукции парфюмеров в Интернете. Как только пользователь кликает мышкой на рекламный баннер, из монитора появляется бумажная лента с образцом запаха.
Рекламное агентство «Black Mamba» (Бразилия) разработало любопытный интернет-баннер, который дает возможность себя понюхать, сообщает «The Independent». Баннер применяется для рекламирования туалетной воды для мужчин «Kayak».
Рекламные мероприятия проводились в помещении полутора десятков интернет-кафе крупного бразильского города Сан-Паулу. Баннер с рекламой туалетной воды («Кликни на баннер. Он пахнет») был помещен на главной странице.
После нажатия мышью баннер «уходил» вправо и с правой же стороны монитора «выползала» бумажная полоска (начинается печать баннера), пропитанная ароматом туалетной воды «Kayak».
Секрет в том, что бумажную ароматизированную ленту выдавало особое устройство, скрытое за экраном монитора. Всей системой управляла специальная программа, которую предварительно установили на компьютер специалисты рекламного агентства. Всего устройство могло «выдать» понюхать до 50 полосок с запахом.
Статистика показала, что на такой рекламный баннер привлек внимание 17,2% посетителей кафе, нажавших на него. Только за одни выходные по всему Сан-Паулу было выдано свыше 10 тысяч полосок.