Даосы утверждают, что лгать нельзя, так как это искажает реальность не в самую лучшую для лгуна сторону. То же самое можно сказать и о распространяемых носителях информации от сотрудников компаний таких как визитки, в дизайн элементов которых вписаны искаженные или недостаточно обработанные факты. Правда, подоплека в этом случае будет носить не столько метафизический, сколько материальный характер, а происходящие изменения, как в лучшую, так и в худшую сторону будут значительно более наглядны для стороннего наблюдателя.
С точки зрения современных исследователей-социологов, собственное имя человека является сильнейшим раздражителем, а привычка помещать его в то или иное окружение из эмоций или слов может послужить прекрасным индикатором самооценки, самоуважения и чувства собственного достоинства. И поэтому про визитки как правильно оформить желательно знать все возможное. Ведь по внешнему виду визитки можно сказать очень многое о статусе давшего ее человека, о его восприятии окружающего мира, о каких-то личных особенностях характера и даже о том, насколько он дорожит вашим вниманием и временем.
Небрежно составленная визитка, лишенная какого-либо удобоваримого дизайна, с исключительно написанным именем и контактными данными, выдаст, скорее всего, непрофессионала в своем деле, несерьезно относящегося к своей деятельности и способного так же легкомысленно относиться к растрате времени других людей. Напротив, перегруженная разными дизайнерскими штучками визитка со списком регалий и покоренных высот, принадлежит скорее человеку чрезвычайно занятому собой и не уделяющему должного внимания другим людям.
Только со вкусом выполненная визитка, содержащая необходимый минимум полезной информации о ее владельце, будет свидетельствовать о перспективных возможностях общения с этим человеком, а значит и с компанией, которую он представляет. Ведь в этом случае она будет явственно свидетельствовать о серьезности намерений, целеустремленности и в то же время независимости и вере в себя.