Что производится в ходе маркетинговых исследований?

Предприниматели, создающие новый частный бизнес на территории Российской Федерации обязаны отдавать себе отчет, что на данный момент времени в Российской Федерации, равно как и во всем экономически развитом Мире действует объективное правило – «Основной вопрос не произвести товар или услугу, основной вопрос – выгодно с прибылью продать произведенный товар или услугу». Поэтому перед тем как инвестировать свои или кредитные финансовые средства в организацию нового бизнеса, необходимо заказать специалистам соответствующей компании маркетинговое исследование примеры готовые или маркетинговые исследования, выполненные в индивидуальном порядке.

В ходе маркетинговых исследований производится сбор и анализ данных: существует ли спрос в исследуемом регионе на планируемые к выпуску товары и услуги, существует ли финансовая возможность у населения приобретать планируемые к выпуску товары или услуги, имеются ли у будущей компании конкуренты и насколько стабильно финансовое состояние конкурентов, пр. Если маркетинговые исследования не производились, производились формально или не в полном объеме, будущий предприниматель очень сильно рискует «вылететь в трубу» и обанкротиться не верну даже инвестированные финансовые средства.