Аутсорсинг работы бухгалтерии появился в России и странах СНГ сразу после распада СССР и отказа от государственного управления всеми сферами производства и торговли. Многочисленным маленьким частным фирмам и частным предпринимателям потребовалось ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности в налоговые органы. Компаний, которые предлагали ведение бухгалтерии на условиях аутсорсинга еще не было, поэтому частные предприниматели обратились к специалистам заводов фабрик, которые частным образом или по совместительству начали выполнять работу бухгалтера частного предприятия.
Шло время. На рынке услуг Российской Федерации начали появляться официальные аутсорсинговые компании, в том числе появилась компания ООО «БалтСтар», расположенная по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.26., номер контактного телефона 8 (812) 951–78-09.
Мелкие, средние и даже крупные производственные, торговые, коммерческие и другие фирмы моментально оценили возможности оптимизации расходов, которые дает им этот вид аутсорсинга и начали массово пользоваться услугами специалистов ООО «БалтСтар».
Оптимизация расходов происходит за счет отсутствия необходимости организации и содержания рабочего места бухгалтеров. Это довольно существенные финансовые вложения в компьютер, оргтехнику, офисную мебель, офисные аксессуары, расходные материалы, отопление и освещение рабочего места. Кроме того воспользовавшись услугами специалистов компании «БалтСтар» отпадает необходимость в собственной штатной единице бухгалтера. Это значит, что отпадает необходимость платить заработную плату и начисления на заработную плату, оплачивать больничные листы и ежегодный отпуск, а также уплачивать взносы в государственные фонды. Заказчик аутсорсинга бухгалтерских услуг уплачивает лишь фиксированную плату в соответствии с договором. При этом работа бухгалтера (бухучет, отчетность, налоговый учет, составление деклараций по НДФЛ, расчет заработной платы сотрудников и пр.) будут выполнена качественно и четко в необходимые сроки.