Цены

Бухгалтерский аутсорсинг от компании ТИБЭКС: доступные цены при высоком качестве

Многие владельцы бизнеса на собственном опыте познали, как дорого обходится содержание собственной бухгалтерии. Немалый фонд оплаты труда штатных бухгалтеров – это всего лишь капля в море расходов, которые необходимо нести в связи с работой бухгалтерской службы. Именно поэтому сознательные бизнесмены предпочитают аутсорсинг, ведь расценки на бухгалтерские услуги гораздо более демократичные, нежели сводные показатели расходов на содержание собственной бухгалтерской службы.

Цены на бухгалтерское обслуживание (ведение+отчетность) за месяц

Количество операций в месяц Упрощенная система налогообложения 6% (Юр.лица, ИП) Упрощенная система налогообложения 15% (Юр.лица, ИП) Обычная система налогообложения (Юр.лица, ИП)
1-10 4 000 рублей 4 600 рублей 5 100 рублей
11-31 9 100 рублей 9 600 рублей 10 200 рублей
31 — 60 14 100 рублей 14 600 рублей 14 100 рублей
61 — 100 23 200 рублей 24 400 рублей 25 600 рублей
101 — 200 42 100 рублей 42 500 рублей 43 500 рублей
Более 200 договорная договорная договорная

Услуга по сдаче отчетности из верхней таблицы уже включена в ведение бухучета. Так, вместе с ведением бухучета, мы без каких-либо доплат сдадим Вашу бухгалтерскую отчетность в налоговую и фонды.


Цены на прочие бухгалтерские услуги

Наименование услуги Цена
Аудит договорная
Кадровое делопроизводство 300 рублей за человека
Подготовка налоговой декларации З-НДФЛ 2000 рублей
Восстановление бухучета договорная
Оптимизация налогообложения договорная
Подготовка нулевого отчета 2000 рублей

Цены на юридические услуги
Наименование услуги

Стоимость

Регистрация юр.лиц, реорганизация, выпуск ценных бумаг, арбитраж, ликвидация, банкротство
Регистрация ООО «под ключ» (без юр.адреса) 13 000,00
Подготовка пакета документов для регистрации ООО (с одним учредителем) 3 000,00
Регистрация ИП «под ключ» 3 000,00
Подготовка пакета документов для регистрации ИП 2 000,00
Регистрация ЗАО 10 000,00
Регистрация выпуска акций, размещаемых при учреждении акционерного общества 15 000,00
Регистрация выпуска акций, размещенных по итогам реорганизации 40 000,00
Решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг 30 000,00
Отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг 20 000,00
Уведомление об изменении сведений, связанных с выпуском ц/бумаг, их эмитентом 11 000,00
Регистрация некоммерческих организаций 33 000,00
Регистрация в реестре Малого предпринимательства 8 000,00
Приведение в соответствие учредительных документов (перерегистрация) 7 000,00
Реорганизация (выделение, разделение, преобразование, слияние) 90 000,00
Закрытие ИП 5 500,00
Банкротство 300 000,00
Консультация по вопросам банкротства (цена за 1 час) 3 000,00
Участие Арбитражного управляющего в процедурах банкротства (цена в месяц) 30 000,00
Готовые ООО 35 000,00
Готовые ЗАО 35 000,00
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы Вашей компании:
- кодов ОКВЭД - наименования организации - адреса места нахождения (юридического адреса) - смена участников (для ООО) - размера уставного капитала - изменения в связи со сменой системы органов управления - изменения в связи со сменой руководителя, его паспортных данных
Для ООО 3 000,00
Для ИП 1 500,00
Обязательные процедуры после регистрации юр.лица
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета 1 000,00
Получение информационного письма Росстата 500,00
Получение уведомления о регистрации в пенсионном фонде 500,00
Получение извещения о регистрации в ФСС 500,00
Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП 1 000,00
Дополнительно оплачиваются :
юридический адрес 16 000,00
гос пошлина при регистрации 4 000,00
гос пошлина при изменении 800,00
заверение формы у нотариуса 1 300,00
нотариальная доверенность при регистр юр лица 1 500,00
нотариальное оформление сделки купли-продажи 15 000,00

 

Если Вам требуются разъяснения по бухгалтерским или юридическием услугам, звоните и смело задавайте вопросы:  (926) 255-51-76. 

Ну а теперь ответ на главный вопрос по ценам на услуги бухучёта:

Почему с нами выгодно работать?

Аутсорсинговая компания ТИБЭКС предлагает своим клиентам комплексное профессиональное бухгалтерское сопровождение цена которого зависит от конкретных условий предоставления услуг, но в целом она на порядок ниже, чем у большинства делящих данную рыночную нишу конкурентов. На бухгалтерские услуги цены формируются исходя из вида деятельности, деловой активности, организационно-правовой формы компании и прочих существенных ценообразующих факторов. Однако даже при условии самого полного включения дополнительных услуг в калькуляцию, на бухучет цены остаются гораздо ниже, чем стоимость аналогичных услуг у столичных конкурентов и, тем более чем внушительные расходы на содержание собственной штатной бухгалтерии предприятия.

От чего зависят цены на наши услуги?

Ценовая политика компаний предусматривает разделение всех клиентов на две большие категории – физические и юридические лица. Цены на ведение бухучёта ИП стартуют от четырех тысяч рублей для предпринимателей, находящихся на обычной системе налогообложения, от двух тысяч рублей – для «упрощенцев», работающих на ставке 6%, а также предпринимателей, уплачивающих единый налог на вмененный доход, и от трех тысяч рублей – для предпринимателей на «упрощёнке» (ставка 15%). Цены на бухгалтерское обслуживание организаций имеют аналогичный нижний порог и зависят от количества операций по реализации готовой продукции (товаров), работ, услуг в месяц. Так, если предприятие осуществляет отгрузку готовой продукции или товаров, работ, услуг покупателям, заказчикам 1-10 раз в месяц, то действуют минимальные ставки, которые растут по установленной шкале по мере наращивания деловой активности хозяйствующего субъекта.

Дополнительные услуги, предлагаемые компанией ТИБЭКС, также не грешат заоблачными ценами, за что нас любят экономные бизнесмены, знающие цену деньгам. На такую популярную в бизнес-среде услугу, как сдача отчётности цены зависят от системы налогообложения и деловой активности субъекта, выраженной в месячном количестве реализаций продукции покупателям и заказчикам. Составление и сдача всей отчётности предпринимателям и организациям на общей системе обойдётся всего в пять тысяч рублей в квартал, а для «упрощенцев» такая услуга будет стоить и того меньше – три и четыре тысячи рублей в квартал для ставок налога 6 и 15% соответственно, для «вменёнщиков» — три тысячи в квартал. Что касается открытия бизнеса, то и на такую нашу услугу как регистрация ип цены более чем демократичные – подготовка документов к открытию предпринимателя под ключ обойдётся всего три тысячи рублей, а за регистрацию юридического лица под ключ придётся заплатить порядка пятнадцати тысяч рублей.