ООО ТИБЭКС: внесение изменений в учредительные документы может быть простым
В ходе своей деятельности предприятия и организации могут претерпевать определённые изменения, которые касаются переезда на другой адрес, смены собственника и т.п. ситуаций. Каждое существенное изменение должно быть зарегистрировано и отображено в учредительных документах. Компания ТИБЭКС предлагает услуги внесение изменений в учредительные документы на самых выгодных в Москве и области условиях и в кратчайшие сроки.
Когда нужно вносить изменения в учредительные документы?
Согласно действующему законодательству внесение изменений в учредительные документы необходимо в целом ряде случаев. Например, изменение учредительных документов требуется при изменении кодов ОКВЭД, наименования предприятия, смене юридического адреса, изменениях в составе участников и т.д. Также владелец бизнеса должен внести изменения в учредительные документы ООО в случаях увеличения или уменьшения размера уставного капитала, при изменении системы органов управления организацией, в связи со сменой руководства или его паспортных данных. Каждая из этих ситуаций требует документального оформления, и регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, должна быть осуществлена в определённом порядке и в установленные сроки. Обратившись в компанию ТИБЭКС, Вы можете быть уверены в том, что все изменения будут зарегистрированы должным образом без нарушения сроков, установленных законодательством.
Профессионализм и доступность – визитная карточка ООО «ТИБЭКС»
В рамках внесения изменений производится комплексная проверка учредительных документов на предмет соответствия приведённых в них данных действительности. Если речь идёт о первичной регистрации юридического лица, то осуществляется подготовка учредительных документов с нуля, но если необходимо внесение изменений, то специалисты работают с уже готовыми учредительными документами организации. Одним из неоспоримых преимуществ заказа услуги внесения изменений в регистрационные документы в фирме ТИБЭКС является демократичная ценовая политика, которая выгодно выделяет нас из ряда конкурентов. Наши цены на внесение изменений в учредительные документы зависят от организационно-правовой формы хозяйствования: для юридических лиц действует расценка 3 тысячи рублей, для индивидуальных предпринимателей актуальна цена в два раза ниже, то есть 1,5 тысячи рублей. Такие услуги, как получение письма из Росстата, уведомления о регистрации в ПФ и извещения о регистрации в ФСС обойдётся Вам всего в 500 рублей каждая.
Цены на внесение изменений в учредительные документы:
Наименование услуги |
Стоимость |
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы вашей компании: | |
- кодов ОКВЭД | |
- наименования организации | |
- адреса места нахождения (юридического адреса) | |
- смена участников (для ООО) | |
- размера уставного капитала | |
- изменения в связи со сменой системы органов управления | |
- изменения в связи со сменой руководителя, его паспортных данных | |
Для ООО | 3 000,00 |
Для ИП | 1 500,00 |
Дополнительно оплачиваются : | |
Госпошлина при внесении изменений в учредительные документы | 800,00 |
Нотариальное заверение заявления на внесение изменений в учредительные документы | 1 300,00 |