Как мы воспринимаем новый брэнд?

Часто, при введении на рынок нового брэнда, используется рекламный блок также называемый «затравкой». Данный блок характеризуется тем, что в течение какого-то времени даются только небольшие фрагменты информации, как кусочки паззла, а при выпуске брэндового продукта все фрагменты собираются воедино.
новый брэнд
Очень важно рассчитать подачу таких «кусочков» правильно. Первый обязательно должен вызвать жгучий интерес, а каждый последующий должен «подогревать» этот интерес.

Такой способ подачи считается чем-то вроде игры. Это как изготовление рекламных карт, в которое вольно или невольно вовлекаются совершенно разные люди. Реклама им может нравиться, может не нравиться, они могут быть просто равнодушны к ней, но при этом они в любом случае будут самостоятельно придумывать ее предполагаемую концовку.

Часть рекламных текстов могут использовать в повседневной жизни, в составлении анекдотов и т.п. Но даже такая известность — это уже большое достижение. Существуют и такие слоганы, которые неприменимы в повседневной жизни. При этом они, тем не менее, могут быть также достаточно известными.

Чаще всего такие слоганы имеют сильную привязку к товару по времени. После выполнения возложенных на них задач, эти слоганы просто постепенно исчезают и стираются из памяти.